Close

20.12.2017

В «Аэрофлот Бонусе» — распродажа премиальных билетов на всех направлениях

В "Аэрофлот Бонусе" - распродажа премиальных билетов на всех направлениях

Авиакомпания «Аэрофлот» проводит скидочную акцию по продаже премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» практически на всех направлениях. Для оформления премиального билета туда-обратно потребуется в большинстве случаев на четверть меньше миль, чем обычно, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Скидки на премиальные билеты действуют до 27 декабря только на сайте компании, полеты по ним возможны с 15 января по 20 апреля (обратный вылет — до 27 апреля). Закрытые для полетов по международным маршрутам даты: для вылета из России — с 16 по 23 февраля и с 7 по 9 марта, обратно — с 24 по 26 февраля и с 10 по 12 марта. Акция не действует на маршрутах в Бишкек из Москвы и Санкт-Петербурга. Минимальный срок пребывания в пункте назначения в случае полета — 24 часа, максимальный — один месяц. Возврат миль на счет и обмен билетов не разрешен, сборы также не возвращаются.

Кроме того, потребуется оплатить сборы, размер которых в экономклассе на прямых маршрутах внутри России составляет обычно около 3,3-3,6 тысяч рублей, на коротких зарубежных, как правило, около 7 тысяч (в страны СНГ — в несколько раз меньше), на дальних — около 15 тысяч. На рейсах с пересадкой сборы выше (сумма сборов на всех сегментах перевозки).

Напомним, что с марта «Аэрофлот» также уменьшил на треть стоимость премиальных билетов в одну сторону. Это, вероятно, приведет к увеличению спроса на премиальные билеты и поднимет привлекательность программы «Аэрофлот Бонус».

При покупке любых билетов на сайте «Аэрофлота» (как и почти всех прочих российских перевозчиков) следует иметь в виду, что авиакомпания по умолчанию включает в билет страховку. Эта запрещенная в странах Евросоюза практика может привести к потере 300 рублей на каждом билете. Чтобы не стать жертвой страхового трюка, в большинстве случаев требуется кликнуть на поле «в заказе» на странице выбора страховых услуг в процессе бронирования билета.

Если пассажир все же попался в ловушку и оплатил ненужную ему страховку, от нее тем не менее можно отказаться. В этом случае следует до начала перевозки заявить авиакомпании об отказе от страховой услуги и потребовать возврата денег за страховку.